Рассылка «Секреты сотворения поместья» №59.

Подвижной состав трамвая второй очереди (1914—1917 гг.)

Трамвай данной модификации выпускался  с 1914 по 1917 год. Для обслуживания линий второй очереди петербургского трамвая отечественным заводам — Коломенскому, Мытищинскому, Путиловскому, Рижскому, Сормовскому и другим — были заказаны 500 моторных и прицепных двухосных вагонов. На чертеже видим, что трамвай может двигаться вперед и назад.

Сажени, найденные с точностью 3% в размерах трамвая.

Длина трамвая: 10447, что составляет  10336, 4 больших  сажени. 

                             9595 что составляет  9760, 4 великие сажени.

Высота:3268 — египетская  сажень 3326 ;

Ширина — 2198:   кладочная  сажень 2176;

1760 народная сажень;

2198:   кладочная  сажень 2176;

Длина салона:6085, 4 простых сажени;

Высота салона: 2406 —  2440 великая сажень.

Расчет пропорций габаритов  трамвая.

9595:2198= 4,36 при делении на 4 ( свойство дихотемии саженей) получим 1,09 — коэффициент Жолтовского 1, 118

3268:2198=1,48  применим функцию 1/Х и получим 1,34 —  коэффициент зорлотой вурф.

Расчет пропорций салона.

6085:2198=2,76, при делении на 2 ( свойство дихотемии саженей) получим 1,38, что с точностью до 3% составляет 1,41 коэффициент серебряного сечения.

2406:2198=1,09,что с точностью до 3% составляет 1,059 коэффициент динамического равновесия.

Вывод: В 1914 году трамвай был спроектирован  по гармоничным пропорциям. Не только дома раньше можно было  проектировать по человеческим пропорциям, но и транспорт создавался, красивым и энергоэффективным.

Подвижной состав трамвая второй очереди (1914—1917 гг.)

Трамвай данной модификации выпускался  с 1914 по 1917 год. Для обслуживания линий второй очереди петербургского трамвая отечественным заводам — Коломенскому, Мытищинскому, Путиловскому, Рижскому, Сормовскому и другим — были заказаны 500 моторных и прицепных двухосных вагонов. На чертеже видим, что трамвай может двигаться вперед и назад.

Сажени, найденные с точностью 3% в размерах трамвая.

Длина трамвая: 10447, что составляет  10336, 4 больших  сажени. 

                             9595 что составляет  9760, 4 великие сажени.

Высота:3268 — египетская  сажень 3326 ;

Ширина — 2198:   кладочная  сажень 2176;

1760 народная сажень;

2198:   кладочная  сажень 2176;

Длина салона:6085, 4 простых сажени;

Высота салона: 2406 —  2440 великая сажень.

Расчет пропорций габаритов  трамвая.

9595:2198= 4,36 при делении на 4 ( свойство дихотемии саженей) получим 1,09 — коэффициент Жолтовского 1, 118

3268:2198=1,48  применим функцию 1/Х и получим 1,34 —  коэффициент зорлотой вурф.

Расчет пропорций салона.

6085:2198=2,76, при делении на 2 ( свойство дихотемии саженей) получим 1,38, что с точностью до 3% составляет 1,41 коэффициент серебряного сечения.

2406:2198=1,09,что с точностью до 3% составляет 1,059 коэффициент динамического равновесия.

Вывод: В 1914 году трамвай был спроектирован  по гармоничным пропорциям. Не только дома раньше можно было  проектировать по человеческим пропорциям, но и транспорт создавался, красивым и энергоэффективным.

Возможно, живые пропорции использовались по-старинке, и были уже не  нужны  транспортному средству, необорудованному техникой для получения атмосферного электричества.

Возможно, живые пропорции использовались по-старинке, и были уже не  нужны  транспортному средству, необорудованному техникой для получения атмосферного электричества.

Подвижной состав трамвая второй очереди (1914—1917 гг.)

Трамвай данной модификации выпускался  с 1914 по 1917 год. Для обслуживания линий второй очереди петербургского трамвая отечественным заводам — Коломенскому, Мытищинскому, Путиловскому, Рижскому, Сормовскому и другим — были заказаны 500 моторных и прицепных двухосных вагонов. На чертеже видим, что трамвай может двигаться вперед и назад.

Сажени, найденные с точностью 3% в размерах трамвая.

Длина трамвая: 10447, что составляет  10336, 4 больших  сажени. 

                             9595 что составляет  9760, 4 великие сажени.

Высота:3268 — египетская  сажень 3326 ;

Ширина — 2198:   кладочная  сажень 2176;

1760 народная сажень;

2198:   кладочная  сажень 2176;

Длина салона:6085, 4 простых сажени;

Высота салона: 2406 —  2440 великая сажень.

Расчет пропорций габаритов  трамвая.

9595:2198= 4,36 при делении на 4 ( свойство дихотемии саженей) получим 1,09 — коэффициент Жолтовского 1, 118

3268:2198=1,48  применим функцию 1/Х и получим 1,34 —  коэффициент зорлотой вурф.

Расчет пропорций салона.

6085:2198=2,76, при делении на 2 ( свойство дихотемии саженей) получим 1,38, что с точностью до 3% составляет 1,41 коэффициент серебряного сечения.

2406:2198=1,09,что с точностью до 3% составляет 1,059 коэффициент динамического равновесия.

Вывод: В 1914 году трамвай был спроектирован  по гармоничным пропорциям. Не только дома раньше можно было  проектировать по человеческим пропорциям, но и транспорт создавался, красивым и энергоэффективным.

Возможно, живые пропорции использовались по-старинке, и были уже не  нужны  транспортному средству, необорудованному техникой для получения атмосферного электричества.

Возможно, живые пропорции использовались по-старинке, и были уже не  нужны  транспортному средству, необорудованному техникой для получения атмосферного электричества.

Подвижной состав трамвая второй очереди (1914—1917 гг.)

Трамвай данной модификации выпускался  с 1914 по 1917 год. Для обслуживания линий второй очереди петербургского трамвая отечественным заводам — Коломенскому, Мытищинскому, Путиловскому, Рижскому, Сормовскому и другим — были заказаны 500 моторных и прицепных двухосных вагонов. На чертеже видим, что трамвай может двигаться вперед и назад.

Сажени, найденные с точностью 3% в размерах трамвая.

Длина трамвая: 10447, что составляет  10336, 4 больших  сажени. 

                             9595 что составляет  9760, 4 великие сажени.

Высота:3268 — египетская  сажень 3326 ;

Ширина — 2198:   кладочная  сажень 2176;

1760 народная сажень;

2198:   кладочная  сажень 2176;

Длина салона:6085, 4 простых сажени;

Высота салона: 2406 —  2440 великая сажень.

Расчет пропорций габаритов  трамвая.

9595:2198= 4,36 при делении на 4 ( свойство дихотемии саженей) получим 1,09 — коэффициент Жолтовского 1, 118

3268:2198=1,48  применим функцию 1/Х и получим 1,34 —  коэффициент зорлотой вурф.

Расчет пропорций салона.

6085:2198=2,76, при делении на 2 ( свойство дихотемии саженей) получим 1,38, что с точностью до 3% составляет 1,41 коэффициент серебряного сечения.

2406:2198=1,09,что с точностью до 3% составляет 1,059 коэффициент динамического равновесия.

Вывод: В 1914 году трамвай был спроектирован  по гармоничным пропорциям. Не только дома раньше можно было  проектировать по человеческим пропорциям, но и транспорт создавался, красивым и энергоэффективным.

Возможно, живые пропорции использовались по-старинке, и были уже не  нужны  транспортному средству, необорудованному техникой для получения атмосферного электричества.

Возможно, живые пропорции использовались по-старинке, и были уже не  нужны  транспортному средству, необорудованному техникой для получения атмосферного электричества.

Подвижной состав трамвая второй очереди (1914—1917 гг.)

Трамвай данной модификации выпускался  с 1914 по 1917 год. Для обслуживания линий второй очереди петербургского трамвая отечественным заводам — Коломенскому, Мытищинскому, Путиловскому, Рижскому, Сормовскому и другим — были заказаны 500 моторных и прицепных двухосных вагонов. На чертеже видим, что трамвай может двигаться вперед и назад.

Сажени, найденные с точностью 3% в размерах трамвая.

Длина трамвая: 10447, что составляет  10336, 4 больших  сажени. 

                             9595 что составляет  9760, 4 великие сажени.

Высота:3268 — египетская  сажень 3326 ;

Ширина — 2198:   кладочная  сажень 2176;

1760 народная сажень;

2198:   кладочная  сажень 2176;

Длина салона:6085, 4 простых сажени;

Высота салона: 2406 —  2440 великая сажень.

Расчет пропорций габаритов  трамвая.

9595:2198= 4,36 при делении на 4 ( свойство дихотемии саженей) получим 1,09 — коэффициент Жолтовского 1, 118

3268:2198=1,48  применим функцию 1/Х и получим 1,34 —  коэффициент зорлотой вурф.

Расчет пропорций салона.

6085:2198=2,76, при делении на 2 ( свойство дихотемии саженей) получим 1,38, что с точностью до 3% составляет 1,41 коэффициент серебряного сечения.

2406:2198=1,09,что с точностью до 3% составляет 1,059 коэффициент динамического равновесия.

Вывод: В 1914 году трамвай был спроектирован  по гармоничным пропорциям. Не только дома раньше можно было  проектировать по человеческим пропорциям, но и транспорт создавался, красивым и энергоэффективным.

Возможно, живые пропорции использовались по-старинке, и были уже не  нужны  транспортному средству, необорудованному техникой для получения атмосферного электричества.

ТРАМВАЙ.

Легко и просто получить проект дома по саженям, заказав пересчет индивидуального проекта дома по саженям. 

Как же получить проект живого дома?

Для этого надо выбрать проект дома, например, в интернете. План дома (вид сверху, фасады, толщина стен и перекрытий) для пересчета необходимо прислать по электронному адресу: sazheni@yandex.ru
Подробную информацию можете получить, задав вопросы по электронной почте: sazheni@yandex.ru 

Чтобы своевременно получать информацию, присоединяйтесь к группе https://vk.com/tradiziondom


Присоединяйтесь к рассылке «Как создать уютный_дом по саженям» https://vk.com/tradiziondom?w=app5748831_-143003835


И делитесь этой информацией со своими друзьями!

ТРАМВАЙ ПО САЖЕНЯМ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *