Рассылка «Секреты сотворения поместья» №59.
Подвижной состав трамвая второй очереди (1914—1917 гг.)
Трамвай данной модификации выпускался с 1914 по 1917 год. Для обслуживания линий второй очереди петербургского трамвая отечественным заводам — Коломенскому, Мытищинскому, Путиловскому, Рижскому, Сормовскому и другим — были заказаны 500 моторных и прицепных двухосных вагонов. На чертеже видим, что трамвай может двигаться вперед и назад.
Сажени, найденные с точностью 3% в размерах трамвая.
Длина трамвая: 10447, что составляет 10336, 4 больших сажени.
9595 что составляет 9760, 4 великие сажени.
Высота:3268 — египетская сажень 3326 ;
Ширина — 2198: кладочная сажень 2176;
1760 народная сажень;
2198: кладочная сажень 2176;
Длина салона:6085, 4 простых сажени;
Высота салона: 2406 — 2440 великая сажень.
Расчет пропорций габаритов трамвая.
9595:2198= 4,36 при делении на 4 ( свойство дихотемии саженей) получим 1,09 — коэффициент Жолтовского 1, 118
3268:2198=1,48 применим функцию 1/Х и получим 1,34 — коэффициент зорлотой вурф.
Расчет пропорций салона.
6085:2198=2,76, при делении на 2 ( свойство дихотемии саженей) получим 1,38, что с точностью до 3% составляет 1,41 коэффициент серебряного сечения.
2406:2198=1,09,что с точностью до 3% составляет 1,059 коэффициент динамического равновесия.
Вывод: В 1914 году трамвай был спроектирован по гармоничным пропорциям. Не только дома раньше можно было проектировать по человеческим пропорциям, но и транспорт создавался, красивым и энергоэффективным.
Подвижной состав трамвая второй очереди (1914—1917 гг.)
Трамвай данной модификации выпускался с 1914 по 1917 год. Для обслуживания линий второй очереди петербургского трамвая отечественным заводам — Коломенскому, Мытищинскому, Путиловскому, Рижскому, Сормовскому и другим — были заказаны 500 моторных и прицепных двухосных вагонов. На чертеже видим, что трамвай может двигаться вперед и назад.
Сажени, найденные с точностью 3% в размерах трамвая.
Длина трамвая: 10447, что составляет 10336, 4 больших сажени.
9595 что составляет 9760, 4 великие сажени.
Высота:3268 — египетская сажень 3326 ;
Ширина — 2198: кладочная сажень 2176;
1760 народная сажень;
2198: кладочная сажень 2176;
Длина салона:6085, 4 простых сажени;
Высота салона: 2406 — 2440 великая сажень.
Расчет пропорций габаритов трамвая.
9595:2198= 4,36 при делении на 4 ( свойство дихотемии саженей) получим 1,09 — коэффициент Жолтовского 1, 118
3268:2198=1,48 применим функцию 1/Х и получим 1,34 — коэффициент зорлотой вурф.
Расчет пропорций салона.
6085:2198=2,76, при делении на 2 ( свойство дихотемии саженей) получим 1,38, что с точностью до 3% составляет 1,41 коэффициент серебряного сечения.
2406:2198=1,09,что с точностью до 3% составляет 1,059 коэффициент динамического равновесия.
Вывод: В 1914 году трамвай был спроектирован по гармоничным пропорциям. Не только дома раньше можно было проектировать по человеческим пропорциям, но и транспорт создавался, красивым и энергоэффективным.
Возможно, живые пропорции использовались по-старинке, и были уже не нужны транспортному средству, необорудованному техникой для получения атмосферного электричества.
Возможно, живые пропорции использовались по-старинке, и были уже не нужны транспортному средству, необорудованному техникой для получения атмосферного электричества.
Подвижной состав трамвая второй очереди (1914—1917 гг.)
Трамвай данной модификации выпускался с 1914 по 1917 год. Для обслуживания линий второй очереди петербургского трамвая отечественным заводам — Коломенскому, Мытищинскому, Путиловскому, Рижскому, Сормовскому и другим — были заказаны 500 моторных и прицепных двухосных вагонов. На чертеже видим, что трамвай может двигаться вперед и назад.
Сажени, найденные с точностью 3% в размерах трамвая.
Длина трамвая: 10447, что составляет 10336, 4 больших сажени.
9595 что составляет 9760, 4 великие сажени.
Высота:3268 — египетская сажень 3326 ;
Ширина — 2198: кладочная сажень 2176;
1760 народная сажень;
2198: кладочная сажень 2176;
Длина салона:6085, 4 простых сажени;
Высота салона: 2406 — 2440 великая сажень.
Расчет пропорций габаритов трамвая.
9595:2198= 4,36 при делении на 4 ( свойство дихотемии саженей) получим 1,09 — коэффициент Жолтовского 1, 118
3268:2198=1,48 применим функцию 1/Х и получим 1,34 — коэффициент зорлотой вурф.
Расчет пропорций салона.
6085:2198=2,76, при делении на 2 ( свойство дихотемии саженей) получим 1,38, что с точностью до 3% составляет 1,41 коэффициент серебряного сечения.
2406:2198=1,09,что с точностью до 3% составляет 1,059 коэффициент динамического равновесия.
Вывод: В 1914 году трамвай был спроектирован по гармоничным пропорциям. Не только дома раньше можно было проектировать по человеческим пропорциям, но и транспорт создавался, красивым и энергоэффективным.
Возможно, живые пропорции использовались по-старинке, и были уже не нужны транспортному средству, необорудованному техникой для получения атмосферного электричества.
Возможно, живые пропорции использовались по-старинке, и были уже не нужны транспортному средству, необорудованному техникой для получения атмосферного электричества.
Подвижной состав трамвая второй очереди (1914—1917 гг.)
Трамвай данной модификации выпускался с 1914 по 1917 год. Для обслуживания линий второй очереди петербургского трамвая отечественным заводам — Коломенскому, Мытищинскому, Путиловскому, Рижскому, Сормовскому и другим — были заказаны 500 моторных и прицепных двухосных вагонов. На чертеже видим, что трамвай может двигаться вперед и назад.
Сажени, найденные с точностью 3% в размерах трамвая.
Длина трамвая: 10447, что составляет 10336, 4 больших сажени.
9595 что составляет 9760, 4 великие сажени.
Высота:3268 — египетская сажень 3326 ;
Ширина — 2198: кладочная сажень 2176;
1760 народная сажень;
2198: кладочная сажень 2176;
Длина салона:6085, 4 простых сажени;
Высота салона: 2406 — 2440 великая сажень.
Расчет пропорций габаритов трамвая.
9595:2198= 4,36 при делении на 4 ( свойство дихотемии саженей) получим 1,09 — коэффициент Жолтовского 1, 118
3268:2198=1,48 применим функцию 1/Х и получим 1,34 — коэффициент зорлотой вурф.
Расчет пропорций салона.
6085:2198=2,76, при делении на 2 ( свойство дихотемии саженей) получим 1,38, что с точностью до 3% составляет 1,41 коэффициент серебряного сечения.
2406:2198=1,09,что с точностью до 3% составляет 1,059 коэффициент динамического равновесия.
Вывод: В 1914 году трамвай был спроектирован по гармоничным пропорциям. Не только дома раньше можно было проектировать по человеческим пропорциям, но и транспорт создавался, красивым и энергоэффективным.
Возможно, живые пропорции использовались по-старинке, и были уже не нужны транспортному средству, необорудованному техникой для получения атмосферного электричества.
Возможно, живые пропорции использовались по-старинке, и были уже не нужны транспортному средству, необорудованному техникой для получения атмосферного электричества.
Подвижной состав трамвая второй очереди (1914—1917 гг.)
Трамвай данной модификации выпускался с 1914 по 1917 год. Для обслуживания линий второй очереди петербургского трамвая отечественным заводам — Коломенскому, Мытищинскому, Путиловскому, Рижскому, Сормовскому и другим — были заказаны 500 моторных и прицепных двухосных вагонов. На чертеже видим, что трамвай может двигаться вперед и назад.
Сажени, найденные с точностью 3% в размерах трамвая.
Длина трамвая: 10447, что составляет 10336, 4 больших сажени.
9595 что составляет 9760, 4 великие сажени.
Высота:3268 — египетская сажень 3326 ;
Ширина — 2198: кладочная сажень 2176;
1760 народная сажень;
2198: кладочная сажень 2176;
Длина салона:6085, 4 простых сажени;
Высота салона: 2406 — 2440 великая сажень.
Расчет пропорций габаритов трамвая.
9595:2198= 4,36 при делении на 4 ( свойство дихотемии саженей) получим 1,09 — коэффициент Жолтовского 1, 118
3268:2198=1,48 применим функцию 1/Х и получим 1,34 — коэффициент зорлотой вурф.
Расчет пропорций салона.
6085:2198=2,76, при делении на 2 ( свойство дихотемии саженей) получим 1,38, что с точностью до 3% составляет 1,41 коэффициент серебряного сечения.
2406:2198=1,09,что с точностью до 3% составляет 1,059 коэффициент динамического равновесия.
Вывод: В 1914 году трамвай был спроектирован по гармоничным пропорциям. Не только дома раньше можно было проектировать по человеческим пропорциям, но и транспорт создавался, красивым и энергоэффективным.
Возможно, живые пропорции использовались по-старинке, и были уже не нужны транспортному средству, необорудованному техникой для получения атмосферного электричества.
Легко и просто получить проект дома по саженям, заказав пересчет индивидуального проекта дома по саженям.
Как же получить проект живого дома?
Для этого надо выбрать проект дома, например, в интернете. План дома (вид сверху, фасады, толщина стен и перекрытий) для пересчета необходимо прислать по электронному адресу: sazheni@yandex.ru
Подробную информацию можете получить, задав вопросы по электронной почте: sazheni@yandex.ru
Чтобы своевременно получать информацию, присоединяйтесь к группе https://vk.com/tradiziondom
Присоединяйтесь к рассылке «Как создать уютный_дом по саженям» https://vk.com/tradiziondom?w=app5748831_-143003835